четверг, 26 августа 2010 г.

Лилии в розовом/ Lilies in pink

Эту идею я вынашивала очень давно... когда у меня появился новый комплект сочного розового белья расписанного шикарными лилиями.
Однажды мне попался в руки очередной номер Вышиваю крестиком и понеслось... Дизайн оказался очень простым и интересным в исполнении, хлопковое мулине сочных оттенков, плюс довольная крупная сетка канвы Aida 14 приятного натурально цвета льна, немного золота в сердце цветов.
Потом началась долгая дорога к финалу. Сколько разных вариантов оформления я перебрала, сколько разных тесемочек перемерила..
С самого начала я знала только одно - это будет непременно подушечка, которая должна дополнить спальный комплект.
Потом добавилась волна по краю вышивки в тон льну и слегка позолоченные кисти в уголках.
В итоге получилась такая вот подушечка.

4 комментария:

  1. Замечательная подушка! Так подобрано все со вкусом, ничего лишнего. Смотрится стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня спасибо! Очень долго искала это решение, столько всего перебрала. А потом все как-то само подобралось. И эта одна из тех вещей, что мне самой пришлась по душе)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво! Так нежно и романтично! А с постельным бельем вообще шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. vikawish верно, я как раз для этого комплекта делала дополнение. И как говориться, подушечка родилась в муках творческого порыва)))

    ОтветитьУдалить