воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Символы рождества - маленькие феи

В завершение рождественской темы, никак не могу не показать Вам одну находку (или находки). Для меня они стали неотъемлемым атрибутом Нового года. Маленькие рождественские феечки - стали символом домашнего уюта и праздника.
Этих девушек, совершенно случайно обнаружила в финском супермаркете, когда ломала голову над тем, чем украсить дом в праздники. Набор из серии "собери сам" не мог ни привлечь мое внимание. Кусочки фетра, нитки, деревянные шарики, проволока, и, вуаля, за 2 вечера была готова целая компания!
Вот они, мои малышки во всей красе)
Вместе со мной загорелась и моя подруга, которая никогда никаким рукоделием не занималась! Но она, глядя на мой азарт - не устояла: и совместными усилиями квартет превратился в рождественский октет) Конечно феечки не музыканты, но в их присутствии в доме становиться как-то по-особенному благозвучно, особенно в праздники!
 
У меня есть еще несколько рождественских символов, но о них расскажу в следующем году.
На очереди несколько зимних сюжетов и... весна!

42 комментария:

  1. какие же он сладкие, и такие волшебные...

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы я на таких наткнулась в магазине, то тоже бы не устояла))) Очень милые и уютные девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые и симпатичные феечки!!! Очень уютно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяги, особенно та, что в сером платьице с сердечком! У меня была похожая, в такой же шапочке, с косичками и таким же личиком. Но вместо платьица у нее был кусочек пенька, деревяшечка. Я девочку подарила. Очень уютные и милые существа! И замечательно, что их надо было собирать руками! Это создает праздничное радостное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, вот точно! В этих девочек-феечек влюбилась с первого взгляда! Но тот факт, что родились они в моих руках, особенно приятен)

      Удалить
  5. Ой, какие симпатичные, славные символы! А что с сердечком - так очень ко Дню Св.Валентина подходит! А зима за окном - чу-дес-на-я!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, еще как подходит)
      Зима за окном и правда волшебная. И главное, что это вид из новогоднего окна - первоянварского! И снег свежий такой, пушистый - выпал накануне прямо в новогонюю ночь)

      Удалить
  6. Какие они лапоньки! Дразнилка, почти год ждать постов о других символах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ирин. Наверное ты права. есть еще парочка о которых хотелось поведать, но боюсь пока с постом соберусь - на улице уже будет весна!

      Удалить
  7. подружка подсела на рукоделие, потому что эти красавицы никого не могут оставить равнодушными) Красивое и уютное окно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно! Подружка потом себе еще 2 набора прикупила)

      Удалить
  8. Хорошенькая семейка получилась! Прямо Ангелы Рождества!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они славные! Я бы тоже с удовольствием таких поселила в своём доме! Жаль, мне такой набор не встречался... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      Мне тоже попался впервые и то в Финляндии! зато видела в творческом магазине заготовки мордашек, ручек, ножек. Можно и самим собрать!

      Удалить
  10. Боже мой, какие чудесные!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  11. Они просто очаровательные! Настоящие символы праздника!) Очень уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очаровашки! Даже муж проникся)

      Удалить
  12. Такое чудо! Такие классные феечки- волшебницы, такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, уютные не то слово! Нашими феями даже соседи заходили полюбоваться) А потом - в тот самый магазин!

      Удалить
  13. Какие милашки!:)
    И какой чудесный вид из окна!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Вид из окна и правда завораживает!

      Удалить
  14. Точно, сказочные девочки. Как раз такими волшебными гномиками дом и хочется украсить, чтобы уж точно все желания сбылись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Эти детки и правда способны создать настроение!

      Удалить
  15. Нашла ваш блог и пропала! красота! буду читать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие прелестные и озорные !

    Я написала вам в личку по поводу вашей заявки на эссенции. Проверьте в спаме !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нашла, ответила! сорри, что не сразу обнаружила...

      Удалить