понедельник, 20 июня 2011 г.

Petit linge

Как ежедневные привычные daily routine превращаются в доставляющие радость хлопоты?
Ответ скрыт в народной мудрости: Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Вот так и у меня: однообразные домашние заботы навевают скуку - делаешь  день ото дня, а меньше их не становиться. И главное(!) мало кто из домашних  замечает, и уж совсем не приходит кому-либо в голову благодарить за них и по-настоящему оценить усилия, которые ты приложила. Зато если что-то не делается... это видно - как на ладони) А хочется-то, чтобы оценили, осознали значимость и может быть иногда, сказали спасибо... Как следствие всего этого однообразия и "безобразия" (в умах моих домочадцев) -  навевает на меня рутина смертную тоску. Сколько всего вышить можно было бы за это время!)))
А что если помочь самой себе и сделать выполнение домашних дел чуточку приятнее и интереснее?
Какое благо, что в наш век, нам женщинам стало намного проще справляться с домашними делами! Одним словом техника и прогресс с нами заодно)  Стиральные и посудомоечные машины, умные духовки, холодильники no frost, бытовая химия, тостеры, пылесосы, суперпаровые утюги - мы не мыслим и дня без них, без наших незаменимых помощников.
А как насчет того, чтобы дополнить их маленькими аксессуарами? Пусть они не столь полезны и функциональны (по сравнению с той же стиральной машиной), но, без сомнений, они способны сделать процесс домашней уборки более эстетичным и красивым.
На эту мысль меня натолкнула коллекция вышитых мелочей, которые я "откопала" в сувенирных лавках Вьетнама. А эта работа сразила меня с первого взгляда!
 
Этот мешочек для белья еще раз доказывает, что любая стирка может стать изысканным занятием! У меня в нем хранятся самые пикантные штучки)))
Дизайны с бельевыми веревочками почему-то очень трепетно отзываются в моей душе! Что-то есть в них притягательное, настольгичное... Очень красивые сюжеты есть у Татьяны из Вечерних посиделок здесь и здесь, а однажды и у меня промелькнул подобный дизайн.
Жаль, что эта работа не моя, но уж очень хотелось мне поделиться своей находкой! А это только подстрекнет меня вернуться к этой теме и что-нибудь сотворить...на этот раз своими собственными руками)
И на последок: типичный Вьетнамский сюжет - многоцветье на веревочках!

14 комментариев:

  1. Такой милый женский акссесуар:)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, красивая и очень даже стильная штучка. Vena, ты молодец, найти такую прелесть это тоже надо суметь:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно, романтично и женственно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем большое!!!

    Бубик - это наверное моя мания: где бы не ездила ищу всякие текстильные (вышитые) и керамические штучки)

    Ириша-Sokol - так уж заведено, увы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудный аксессуар, смотрится так мило :) Я тоже очень люблю такие дизайны)

    ОтветитьУдалить
  6. Dovilė, Zinaida - спасибо)
    Такие дизайны выглядят очень наивно - но в них определенно есть что-то притягательное)

    ОтветитьУдалить
  7. Венерочка, как давно я не заходила к тебе вгости, спасибо, что меня не забываешь и заглядываешь. Сколько всего красивого и интересного у тебя натворилось! :) И как актуальна и понятна тема домашних дел, правда могу сказать честно, я домохозяйка добровольная, пока не по обстоятельствам а вроде как по собственному выбору. Мешочек абсолютно очаровательный!
    Я так поняла, ты была во Вьетнаме? Пойду поищу, где ты ещё об этом пишешь...

    ОтветитьУдалить
  8. Без улыбки нельзя смотреть на эту штучку!

    ОтветитьУдалить
  9. Определенно стоит завести себе такую вещичку) для самых "пикантных" секретиков.... Мне и в голову не приходило, что домашние дела можно так ярко разнообразить! Мои руки уже чешутся))))) Спасибо за то, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо Вам большое!
    Леночка, все - истории про Вьетнам быть)

    ОтветитьУдалить