понедельник, 28 мая 2012 г.

Маргаритки/ Daisy

Эта весна у меня неразрывна связана с маргаритками. Еще месяца два назад, когда этих милых веселых цветов было не найти в цветочном магазине - они мне мерещились повсюду. И чтобы утолить эту навязчивую "жажду" пришлось взяться за нитки и пяльца. В результате получилась настоящая феерия из маргариток! А когда дело дошло до сада и настоящих цветов - к ним навстречу спустились бабочки...
Я не зря так долго пропадала, много всего было сделано и теперь мне есть чем поделиться) Но начну, с простой идеи по применению маленьких лоскутков. 
Бабочки.
Все бабочки сшиты из небольших обрезков хлопка (одна сторона - ткань с мелким рисунком, другая - мелкий розовый горох). Внутри - синтепон. Усики - проволока с нанизанным бисером. Посажены на деревянную шпажку для барбекю.
Бабочки украшение моего окна.

20 комментариев:

  1. Вена, одно удовольствие заходить к тебе! Так всё красиво, мило, легко и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое за теплые слова) Думаю, что заряжаюсь этим позитивом от просмотра других блогов! От твоего в том числе))) Не часто пишу последнее время, но смотрю и читаю постоянно)

      Удалить
  2. Маргаритки какие красивые, яркие и сочные! И бабочки на них, как олицетворение лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусиница, спасибо) Цвет и правда сочный и позитивный)

      Удалить
  3. Замечательная идея с бабочками! чудесные маргаритки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные бабочки, чудесные маргаритки))) тоже очень их люблю)))
    С возвращением, Венерочка))) жду с нетерпением новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, надеюсь теперь буду поактивнее)

      Удалить
  5. Действительно, очень милые бабочки. Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Сплошной позитив) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть бабочки! Очень здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, с возвращением! Да ещё с таким милым и красивым! Бабочки чудесны, и очень идут маргариткам, красивое дополнение цветочкам!

    ОтветитьУдалить
  9. ВЕРОНИКА!!! НУ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!! ПЕРЕЖИВАЮ ОЧЕНЬ, КАК ТЫ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! У меня все хорошо, вот только времени совсем нет(( но я постараюсь не пропадать на долго. Я так соскучилась!!!

      Удалить
    2. Ой, я, видимо, от волнения перепутала имя. Слава Богу, что всё в порядке, а то я так боялась, что накрутила себя до безумия.

      Удалить