воскресенье, 11 июля 2010 г.

Начало/ Beginning

Началось все довольно давно... это увлечение родом из детства. Морозными зимними вечерами сидела с иголкой в руках и... творила! Что могло тогда получиться в неопытных детских руках?.. конечно, работы были забавными и наивными, но ведь мастерство приходит с опытом! А главное - то, с каким увлечением все это делалось!.. это увлечение и осталось со мной до сих пор.

Началось все с мамы. Она - настоящая рукодельница! Чего она только не творила в те далекие времена... от шитья, вязания и кружева, до росписи матрешек! И я глядя на маму пробовала себя в разных амплуа: мягкая игрушка, шитье куклам и вышивка,... вот только вязание так и не смогла освоить))) иногда жалею конечно!

А потом было время забвения... было много других задач и забот в моей жизни...

Но рано или поздно приходит время, когда долго спящий "дракон" просыпается. И все твои знания, навыки и увлечения разгораются с новой страстью. Так произошло и со мной. В киоске мне попался свежий номер "Вышиваю крестиком" и началось..! А дальше - судите сами.

4 комментария:

  1. О, этот дракон постоянно требует жертв: чтоб выделить время на вышивание приходится от чего-нибудь отказываться. Но как приятно видеть результат! И как хочется снова и снова взять в руки вышитую вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно... иногда это напоминает манию! Когда на меня находит особый азарт, вышиваю даже по дороге на работу! ...исключение, пожалуй только, когда сама за рулем:)

    ОтветитьУдалить