суббота, 26 ноября 2011 г.

Была одна осенняя прогулка...

Это был самый последний невероятно теплый осенний день. Мы поехали в лес: прогуляться, подышать и набраться впечатлений)
Лес дышал осенью и очаровывал с первого взгляда. Предлагаю и Вам прогуляться вместе со мной...
Папортники - удивительные! В лесу их настоящее изобилие)
Живописные мхи укутали пни и стволы деревьев, во время холодной зимы самое теплое одеяло.
Наш урожай - полный детский рюкзачок осенних опят))) Совсем необычное зрелище - цветущие ромашки в самый разгар осени.
Прогулка по лесу заканчивается на лугу. Взгляду открываются невероятные просторы и картины. Вдохновенная прогулка))

13 комментариев:

  1. Здорово погуляли! Впечатлило фото с божьей коровкой.:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото с прогулки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, на пухлых детских ручках? Ага, меня тоже))))

    Blueberry - прогулка была славная...

    Санечка, ромашки особенно порадовали! Цвели до самых заморозков в ноябре!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фото! Да, очень классная прогулка, природа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Даже жалко стало, что осень уходит... Что-то в этом году на меня лавиной обрушился кризис среднего возраста, и я проплакала всю эту красоту, ничего не заметила, в лес не хотелось, ничего не хотелось, казалось, что жизнь кончилась... Теперь тоска отступила, и я сожалею, что так бездарно провела эту осень, а ведь когда-то она была моим любимым временем года... Спасибо тебе за такие чудесные фотографии, хоть с опозданием, но я погуляла-таки в осеннем лесу ... вместе с вами...

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии отличные. Очень хорошо передают настроение осени)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная прогулка и очень красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Божья коровка такая малышечка! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая замечательная осень!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия, AliceKiss, anelE, Irrlik - спасибо девочки)

    Маринка - божья коровка и меня очень умилила)

    Олеся - про кризис это я тебя понимаю... не грусти) иногда нужно немного времени и на слезы. Зато теперь кризис должен отступить. Когда не так давно мне стукнуло 30, я загрустила не на шутку. Но вот прошло время, и мне теперь кажется что это самое классное время!!! и тому есть много причин - и плюсов я вижу намного больше обратного. Но кажется, без той тоски - я бы этого не поняла. А кризис - это хорошо, это переломный момент - толчок к переменам. Главное, какие мы вынесем выводы и в какую сторону пойдем дальше)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за поддержку! Радостно на душе, что есть люди близкие по духу , интересам. Чувствующие и думающие в унисон... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся - не за что! Мне думется, что здесь в блогспоте очень много близких по духу людей! Иногда продолжаю удивляться, но всегда радуюсь)))

    ОтветитьУдалить